Выписка из торгового реестра Швейцарии
Торговый реестр имеется в каждой стране. В этой государственной базе данных содержится основная информация обо всех зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, а также действующих и ликвидированных организациях.
Ее получить сегодня не составляет никакого труда. Обратитесь за помощью к нашим специалистам – и они в кратчайшие сроки подготовят все необходимые документы.
Кому и когда может понадобиться?
-
Банку для рассмотрения заявки на открытие счета.
-
Контрагенту для проверки правоспособности и работоспособности организации.
-
Консульству для принятия решения о выдаче вида на жительство.
-
Владельцу компании для проверки информации, внесенной в государственную базу данных.
-
Физическому и юридическому лицу для подтверждения законности проведенных сделок и др.
Как получить документ?
Она подготавливается в течение нескольких дней. Срок изготовления напрямую зависит от вида документа (электронный либо бумажный) и перечня сопутствующих услуг. Подготовка электронного варианта занимает минимум времени, стоит дешевле, однако не все организации могут с ним работать. Многие госструктуру принимают ее исключительно на бумаге.
Стоимость услуги
- Электронная: от 50 евро;
- Доставка оригинала: от 50 евро;
- Апостиль: от 280 евро;
- Перевод на русский язык: от 40 евро.
Получить более подробную информацию об услуге можно по телефону 8(495)790-83-30.